Что предстоит делать:

  • проведение CRM-кампаний (анализ данных, формирование профилей клиентов, подбор наилучшего предложения, подготовка коммуникационных материалов совместно с маркетинговым подразделением, запуск кампаний и мониторинг их работы в специализированном программном комплексе);

  • разработка и настройка триггерных CRM-кампаний;

  • сбор статистики, оценка результативности проводимых кампаний, подготовка предложений по дальнейшим активностям на базе проводимого анализа;

  • ведение отчетности и планирование задач по своему направлению работы;

  • участие в групповых проекта банка и группы RBI по направлению CRM.

Для нас важно:

  • высшее образование (экономика, математика, маркетинг);

  • знание банковского бизнеса: продукты и сервисы для физических лиц;

  • отличные навыки Excel, PowerPoint;

  • знание английского языка на уровне Intermediate и выше;

  • аналитические навыки (работа с большим количеством источников данных и информации);

  • хорошие коммуникативные способности (работа с иными подразделениями банка).

Дополнительные преимущества:

  • знание принципов анализа данных (бизнес-статистики);

  • владение программами BI (Tableau, Power BI, Qlik) или SQL;

  • опыт проведения CRM-кампаний.

Мы предлагаем:

  • работу в крупной международной компании и бесценный опыт работы в коллективе профессионалов;

  • интересные, масштабные проекты с использованием новейших технологий;

  • возможность обучения и профессионального роста;

  • комфортные условия труда в новом офисе в Центральной части города (г. Минск, ул. В.Хоружей 31А) и работы удалённо + наличие собственного кафе с вкусными обедами и кофе;

  • курсы английского языка для сотрудников Банка;

  • участие в разнообразных корпоративных и спортивных мероприятиях Банка + различные дополнительные бенефиты!

Как устроен процесс найма:

→ оставляйте ваш отклик
→ мы рассматриваем каждого кандидата
→ при успешном рассмотрении мы обязательно с вами свяжемся
→ у вас будет 3 этапа интервью
→ вы обязательно получите ответ по результатам собеседований
→ при успешном прохождении будем рады видеть вас в нашей команде!

Как начать карьеру в Приорбанке?

Откликнитесь на вакансию, заполнив анкету на сайте. Дополнительно вышлите на job@priorbank.by свое резюме, рекомендации и другую информацию. Для подготовки резюме вы можете использовать следующую форму.  
Мы сообщим вам результаты ее рассмотрения в случае соответствия вашей квалификации требованиям банка по имеющимся вакансиям.В случае отсутствия в настоящее время свободных вакансий, соответствующих вашему опыту и стажу работы, резюме будет помещено в электронную базу данных "Кадровый Резерв" для участия в последующих конкурсах.