Бизнес-аналитик системы дистанционного банковского обслуживания

(с упором на UI/UX)

Что предстоит делать:

  • Текущая вакансия предполагает работу над задачами на проектах мобильной и веб-разработки в команде СДБО физических лиц.

  • Анализ, систематизация бизнес-требований, поступающих от подразделений банка, интервьюирование представителей заказчика по вопросам предметной области при разработке программных решений, направленных на развитие и модернизацию банковских информационных систем.

  • Написание спецификаций требований (Software Requirements Specification) для разработчиков с описанием бизнес-правил, функций, алгоритмов, интерфейсов на основе бизнес-требований, поступивших от подразделений банка, и требований законодательства; описание взаимодействия front-систем и back-систем (входные, выходные параметры).

  • Разработка прототипов, постановка задач дизайнеру интерфейсов, взаимодействие в процессе разработки и верстки дизайна.

  • Консультирование команды разработчиков, бизнес-аналитиков и тестировщиков в ходе реализации проектов по созданию/развитию продуктов банка.

  • Участие в процессах согласования архитектурных решений разрабатываемого программного обеспечения.

Для нас важно:

  • Мы рассматриваем специалиста, обладающим системным мышлением, способностью к анализу и синтезу, умеющего ясно и четко излагать свои мысли устно и письменно, инициативного, ответственного, коммуникабельного, с высокой работоспособностью, с умением работать в команде, способностью к самостоятельной работе;

  • Умение преобразовывать информацию в требования к ПО, предлагать решения и функционал разрабатываемой или модернизируемой подсистемы;

  • Опыт ведения проектной документации (SRS, Project Backlog) в Confluence. Опыт проектирования UI в Axure. Знание нотации BPMN, UML;

  • Будет большим преимуществом, если у Вас есть опыт работы бизнес-аналитиком от 1 года.

Мы предлагаем:

  • работу в крупной международной компании и бесценный опыт работы в коллективе профессионалов;

  • возможность бесплатного обучения и профессионального роста;

  • интересные, масштабные проекты с использованием новейших технологий;

  • комфортные условия труда в новом офисе в Центральной части города (г. Минск, ул. Кропоткина, 91Б) и работы удалённо + наличие собственного кафе с вкусными обедами и кофе;

  • курсы английского языка для сотрудников Банка;

  • участие в разнообразных корпоративных и спортивных мероприятиях Банка + различные дополнительные бенефиты!

Как устроен процесс найма:

→ оставляйте ваш отклик
→ мы рассматриваем каждого кандидата
→ при успешном рассмотрении мы обязательно с вами свяжемся
→ у вас будет 3 этапа интервью
→ вы обязательно получите ответ по результатам собеседований
→ при успешном прохождении будем рады видеть вас в нашей команде!

Как начать карьеру в Приорбанке?

Откликнитесь на вакансию, заполнив анкету на сайте. Дополнительно вышлите на job@priorbank.by свое резюме, рекомендации и другую информацию. Для подготовки резюме вы можете использовать следующую форму.  
Мы сообщим вам результаты ее рассмотрения в случае соответствия вашей квалификации требованиям банка по имеющимся вакансиям.В случае отсутствия в настоящее время свободных вакансий, соответствующих вашему опыту и стажу работы, резюме будет помещено в электронную базу данных "Кадровый Резерв" для участия в последующих конкурсах.