Бизнес-аналитик

(карточные операции, эквайринг/ операции по расчетно-кассовому обслуживанию юридических лиц)

Вакансия актуальна по следующим направлениям:

1) карточные операции, эквайринг;

2) операции по расчетно-кассовому обслуживанию юридических лиц, внутренние и внешние платежи(получение и обработка платежных инструкций клиентов, BISS, SWIFT)

 

При подаче заявки обязательно необходимо указать, по каким из перечисленных выше направлений есть желание развиваться в области бизнес-анализа.

Что предстоит делать:

  • Анализ, систематизация бизнес-требований, поступающих от подразделений банка, интервьюирование представителей заказчика по вопросам предметной области при разработке программных решений, направленных на развитие и модернизацию банковских информационных систем.

  • Документирование - разработка технических заданий (постановка задач) для разработчиков с детальным описанием бизнес-правил, функций, алгоритмов, интерфейсов на основе бизнес-требований, поступивших от подразделений банка, и требований законодательства.

  • Организация и участие в функциональном тестировании разрабатываемого программного обеспечения.

  • Участие в процессах внедрения нового программного обеспечения в подразделениях банка.

  • Взаимодействие с внешними разработчиками по вопросам, возникающим в результате разработки программного обеспечения. Согласование и контроль сроков поставки программного обеспечения.

  • Участие в процессах согласования архитектурных решений разрабатываемого программного обеспечения.

Для нас важно:

  • Системное мышление, способность к анализу и синтезу, придумывание нового, умение ясно и четко излагать свои мысли, инициативность, ответственность, коммуникативность, высокая работоспособность, умение работать в команде, способность к самостоятельной работе.

  • Обязательна готовность к сотрудничеству в роли бизнес-аналитика на долгосрочной основе (для начинающих специалистов - от 3-х лет).

  • Разработка технических заданий (постановка задач) для разработчиков с описанием бизнес-правил, функций, алгоритмов, интерфейсов на основе бизнес-требований, поступивших от подразделений банка, и требований законодательства.

  • Как дополнительное преимущество рассматривается один или несколько факторов из перечисленных ниже:

    • опыт работы бизнес-аналитиком от 1 года;
    • владение построением SQL-запросов или готовность быстро овладеть соответствующими навыками;
    • знания в предметной области (опыт работы в банковской сфере) от 2-х лет по релевантному направлению;
    • владение английским языком на уровне intermediate и выше.

Мы предлагаем:

  • работу в крупной международной компании и бесценный опыт работы в коллективе профессионалов;

  • возможность бесплатного обучения и профессионального роста;

  • интересные, масштабные проекты с использованием новейших технологий;

  • комфортные условия труда в новом офисе в Центральной части города (г. Минск, ул. Кропоткина, 91Б) и работы удалённо + наличие собственного кафе с вкусными обедами и кофе;

  • курсы английского языка для сотрудников Банка;

  • участие в разнообразных корпоративных и спортивных мероприятиях Банка + различные дополнительные бенефиты!

Как устроен процесс найма:

→ оставляйте ваш отклик
→ мы рассматриваем каждого кандидата
→ при успешном рассмотрении мы обязательно с вами свяжемся
→ у вас будет 3 этапа интервью
→ вы обязательно получите ответ по результатам собеседований
→ при успешном прохождении будем рады видеть вас в нашей команде!

Как начать карьеру в Приорбанке?

Откликнитесь на вакансию, заполнив анкету на сайте. Дополнительно вышлите на job@priorbank.by свое резюме, рекомендации и другую информацию. Для подготовки резюме вы можете использовать следующую форму.  
Мы сообщим вам результаты ее рассмотрения в случае соответствия вашей квалификации требованиям банка по имеющимся вакансиям.В случае отсутствия в настоящее время свободных вакансий, соответствующих вашему опыту и стажу работы, резюме будет помещено в электронную базу данных "Кадровый Резерв" для участия в последующих конкурсах.