• Каким должно быть качественное обслуживание в Приорбанке?

    Что необходимо изменить в работе наших сотрудников для того, чтобы предоставлять вам услуги высочайшего качества?

    Что такое для вас идеальный сервис в Приорбанке?

     

     

     

     

 

Мы строим долгосрочные и доверительные отношения с вами

 

Наша цель — работать так, чтобы вы получали больше, чем ожидаете. Будучи частью австрийской банковской группы, мы стремимся предоставить вам услуги в соответствии с европейскими стандартами обслуживания, которые сложились за полуторавековую историю группы Райффайзен.

 

Мы хотим стать ещё лучше и уверены, что можем многому научиться и обменяться полезными и интересными идеями именно с вами – Клиентами Приорбанка. Нам очень важно ваше мнение, и мы уверены, что вы обязательно захотите поделиться с нами предложениями по качеству обслуживания, которые помогут нам стать еще лучше.

 

Если у вас есть ответы на эти вопросы, если вы знаете, чего вам не хватает в Приорбанке, и у вас есть идеи об усовершенствовании наших продуктов и услуг, мы ждем от вас предложений!

 

Способ 1. Заполните форму "Предложить идею" ниже на странице.

 

Способ 2. Отправьте ваше предложение в произвольной форме на электронный адрес idea@priorbank.by

 

Способ 3. Оставьте ваше предложение по телефону в контакт-центре +375 17 289 90 90

 

Мы работаем для того, чтобы услышать вас. Спасибо за то, что вы с нами!

 

 

Предложить идею

 

Выберите, что вам хотелось бы улучшить:
Кратко изложите свою идею здесь:

Все обязательные поля должны быть заполнены

 

Этот портлет используется для работы UserForm. Эта надпись видна только модераторам в режиме редактирования.