Контакт-центр Приорбанка

Контакт-центр Приорбанка

  • Консультации по продуктам, информация по счетам и операциям

    Консультации по продуктам, информация по счетам и операциям

    Стоимость звонка взимается оператором мобильной связи в соответствии с тарифным планом.

    Режим работы

    • По будням: с 8:00 до 20:00
    • Субб: с 9:00 до 13:00
    • Воскр: - выходной

  • По номеру вы можете
      • оформить заявку на потребительский кредит, кредит на рефинансирование;
      • оформить заявку на выпуск зарплатных, валютных карточек, Яркой карты (сберегательной карточки с манибэком);
      • записаться на встречу в отделении банка;
      • получить информацию о движении по счетам, отправке и зачислении банковских переводов;
      • получить консультацию по действующим депозитам и кредитам: начислению процентов, сумме текущего долга, остатку задолженности;
      • заказать необходимое количество наличных денежных средств в кассе для снятия со счета;
      • получить консультацию по системе дистанционного обслуживания Интернет-Банк, SMS-банк, USSD–банк: по навигации по дереву платежей, по восстановлению доступа и иные функции;
      • проверить статус заявления, оформленного в отделении банка;
      • другие возможности.
  • Для держателей зарплатных, сберегательных, кредитных, корпоративных и иных карточек Приорбанка

    Для держателей зарплатных, сберегательных, кредитных, корпоративных и иных карточек Приорбанка

Режим работы

  • Круглосуточно

  • По номеру вы можете
      • заблокировать карточку при её утере/краже, изъятии АТМ/ПСТ, несанкционированном доступе;
      • разблокировать карточку, заблокированную в результате 3-кратного неверного ввода пин-кода;
      • изменить установленный лимит по количеству попыток и сумме проведения операций с использованием карточки;
      • активировать карточки Visa Internet, корпоративные карточки;
      • снять запрет на операции по снятию наличных денежных средств в запрещенных странах;
      • внести информацию о периоде нахождения держателя карточки за границей;
      • получить информацию о статусе карточки;
      • проверить состояние проведенного платежа;
      • выяснить причину отказа при неуспешном платеже с использованием карточки;
      • получить информацию о сумме ежемесячного платежа и сумме основного долга по кредитной карточке.
  • Консультации клиентов, имеющих просроченную задолженность по кредитным продуктам

    Консультации клиентов, имеющих просроченную задолженность по кредитным продуктам

Режим работы

  • По будням: с 8:30 до 17:30
  • Субб: с 8:30 до 16:15
  • Воскр: выходной

  • По номеру вы можете
      • уточнить сумму и срок существования просроченной задолженности;
      • сообщить причину образования и предполагаемый срок погашения просроченной задолженности;
      • сообщить об изменении контактных данных и адресов места регистрации/жительства/работы;
      • получить консультацию по вопросу реструктуризации кредитной задолженности;
      • получить информацию о способах погашения кредита;
      • получить/сообщить иную информацию по проблемному кредиту.

+375 17 289 97 97
A1, МТС, life:) 79 97

  • Для клиентов Premium в банке работает выделенная телефонная линия Premium Line Контакт-центра Приорбанка

    Для клиентов Premium в банке работает выделенная телефонная линия Premium Line Контакт-центра Приорбанка

Режим работы

  • Круглосуточно

  • По номеру вы можете
      • получить персональную информацию по счетам, кредитам, карточкам, иным банковским операциям, услугам и сервисам;
      • заблокировать карточку при её утере/краже, изъятии АТМ/ПСТ, несанкционированном доступе;
      • проверить состояние проведенного платежа;
      • выяснить причину отказа при неуспешном платеже с использованием карточки;
      • изменить установленный лимит по количеству попыток и сумме проведения операций с использованием карточки;
      • снять запрет на операции по снятию наличных денежных средств в запрещенных странах;
      • внести информацию о периоде нахождения держателя карточки за границей;
      • заказать необходимую сумму  денежных средств для снятия наличных со счёта  в кассе Банка;
      • получить справку,  выписку о движении денежных средств по счету на бумажном носителе, в электронном виде;
      • получить копию чека об успешном платеже;
      • оставить заявление на выпуск, перевыпуск, закрытие   банковской платежной карточки;
      • оформить заявления на опротестование операций по банковской платежной карточке, о факте непрохождения платежа, иные заявления;
      • оставить заявку на получение корреспонденции от банка домой или в офис посредством курьера;
      • другие возможности.