Вопрос - ответ

Как подключиться к системе Клиент-банк?

Чтобы подключиться к системе Клиент-банк обратитесь в любое удобное для вас отделение для заполнения заявления на подключение. Более подробно вы можете ознакомиться с процедурой подключения здесь.

Каким техническим требованиям должно соответствовать рабочее место для работы в системе Клиент-банк?

Рабочее место для работы в системе Клиент-банк должно соответствовать следующим техническим требованиям.

Как получить дополнительный носитель ключа ЭЦП?

Для этого необходимо обратиться в обслуживающее вас отделение для получения информации о приобретении дополнительного носителя ключа ЭЦП.

Есть ли возможность использовать несколько подписей (например бухгалтер + руководитель) для подтверждения отправки платежей?

Да, такая возможность есть. Подробно о схеме подписания и необходимых настройках вы сможете узнать у специалиста в процессе подключения к системе Клиент-банк, либо по телефону +375 17 289-90-40.

Как восстановить работоспособность системы Клиент-банк в случае ее неисправности или вызвать технического специалиста для настройки?

Для этого необходимо оформить заявку на техническое обслуживание системы Клиент-банк в центр банковских услуг либо оформить в системе Клиент-банк запрос № «198 -  Заявка на техническое обслуживание СЭП». Также можно связаться с технической поддержкой по телефону +375 17 289-90-40.

Как восстановить пароль от сертификата ЭЦП?

К сожалению, восстановить пароль от сертификата ЭЦП невозможно. Необходимо заново в системе Клиент-банк оформить запрос №128 «Запрос на получение сертификата», в процессе отправки данного запроса задать новый пароль, сформировать и распечатать два экземпляра Карточки открытого ключа, оформить подписью руководителя (иного уполномоченного лица), проставить печать (при наличии) и самостоятельно передать их в банк.

Что делать если сменился руководитель организации?

В этом случае вам необходимо обратиться в обслуживающий вас центр банковских услуг для оформления новой карточки с образцами подписей и оттиска печати, а так же заново в системе Клиент-банк оформить запрос №128 «Запрос на получение сертификата».

Как изменить внешний вид отображения запросов в системе Клиент-банк?

Для этого необходимо в Системе «Клиент-банк», в меню «Файл – Настройки пользователя» в разделе «Пользовательский интерфейс» выбрать необходимый вид интерфейса:

  • Лента (запросы сгруппированы по типам запросов и видам платежей);

  • Классический интерфейс (все запросы выводятся в порядке возрастания номера).

Для вступления изменений в силу необходимо перезапустить программу.

Как временно заблокировать систему Клиент-банк?

Для временной блокировки системы «Клиент-банк» вам необходимо обратиться в обслуживающий вас центр банковских услуг с подписанной руководителем и заверенной печатью  «Заявкой на блокировку доступа к системе «Клиент-банк».

Как разблокировать систему Клиент-банк после блокировки?

Для этого необходимо обратиться в обслуживающий вас центр банковских услуг с подписанной руководителем  и заверенной печатью «Заявкой на снятие блокировки доступа к системе «Клиент-Банк».

Возможно ли установить систему Клиент-банк на несколько компьютеров или других устройств??

Да, такая возможность имеется. Все нюансы установки можно уточнить у специалистов в процессе подключения к системе «Клиент-банк», либо по телефону технической поддержки +375 17 289-90-40.