Вопрос - ответ

Как подключиться к системе Интернет-банк?

Чтобы подключиться к системе Интернет-банк вы должны:
•    заполнить регистрационную форму;
•    оформить подписью руководителя (иного уполномоченного лица), проставить печать (при наличии);

•    обратиться в обслуживающий вас центр банковских услуг для подтверждения регистрации.

 

Примечание: Если вы будете работать в системе ИБ с ЭЦП, то вам необходимо оформить соответствующее заявление в ЦБУ.

Как получить носитель ключа ЭЦП?

Для этого необходимо написать письмо в произвольном виде на sdbo@bytechs.by с уточнением, что необходимо приобрести ключ для ИБ.

Как получить дополнительный носитель ключа ЭЦП?

Для этого необходимо написать письмо в произвольном виде на sdbo@bytechs.by с уточнением, что необходимо приобрести ключ для ИБ.

Как восстановить утерянный/испорченный носитель ключа ЭЦП?

Для этого необходимо написать письмо в произвольном виде на sdbo@bytechs.by для получения информации о восстановлении старого или приобретении нового носителя ключа ЭЦП.

Предварительно можно проконсультироваться со службой технической поддержки по телефону +375 17 289-90-40.

Где я могу найти документацию по работе в системе Интернет-банк?

Документы и инструкции для работы в системе Интернет-банк находятся по адресу https://www.ib.priorbank.by/ в разделе меню "Справка – Документы, Инструкции".

Есть ли возможность воспользоваться демонстрационным доступом для оценки возможностей системы Интернет-банк?

Да. Воспользоваться демонстрационным доступом можно выбрав соответствующий раздел в боковом меню стартовой страницы сайта.

Есть ли английская версия системы Интернет-банк?

Да. Переключиться на английскую версию можно в соответствующем разделе бокового меню стартовой страницы сайта.

Есть ли мобильное приложение для работы в системе Интернет-банк?

Да, приложение PriorBusiness является дополнением к услуге Интернет-банк для юридических лиц. Скачать приложение можно по ссылкам:

Возможно ли установить систему Интернет-банк на несколько компьютеров или других устройств?

Да, такая возможность имеется. После предварительной настройки система Интернет-банк может быть доступна с любого рабочего места, работающего под операционной системой Windows, с установленным браузером InternetExplorer версии не ниже 7.0 и доступом в интернет.

Так же потребуется повторная установка всех программ для работы с ЭЦП.

Предварительно можно проконсультироваться со службой технической поддержки по телефону +375 17 289-90-40.

Как восстановить пароль администратора для входа в систему Интернет-банк?

Восстановить работоспособность можно со службой технической поддержки по телефону +375 17 289-90-40.

Как восстановить пароль администратора для входа в систему Интернет-банк?

Необходимо:

Как восстановить пароль пользователя для входа в систему Интернет-банк?

Для восстановления пароля пользователя:

  • администратор клиента через меню "Настройка – Пользователи" задает данному пользователю временный пароль;
  • пользователь заполняет форму для смены временного пароля и устанавливает себе новый пароль.

Что делать если поменялся администратор системы Интернет-банк?

Для смены администратора системы Интернет-банк, необходимо заполнить регистрационную форму нового администратора системы.
При заполнении данной формы есть выбор, заменить администратора на уже существующего или нового пользователя.

  • Если пользователь уже существует, то в появившемся окне необходимо заполнить форму на смену администратора, указав регистрационный номер пользователя, пароль для доступа в Интернет-банк, а также ввести защиту от автоматических регистраций.
  • Если был выбран тип смены администратора - на нового пользователя, то необходимо заполнить форму, аналогичную регистрационной форме администратора при подписке на систему Интернет-банк.

Клиент печатает новую регистрационную форму администратора системы, которую подписывает руководитель и заверяет печатью организации, а затем обращается с ней в обслуживающий центр банковских услуг.
При регистрации нового администратора клиента работник банка предоставляет доступ новому администратору клиента к системе. Если администратор клиента – новый пользователь, то ему необходимо выполнить активацию системы с новыми параметрами аутентификации.
При смене администратора, у предыдущего администратора клиента снимается признак того, что он является администратором, отбираются права на все задачи.

Что делать если сменился руководитель организации?

В этом случае вам необходимо обратиться в обслуживающий вас центр банковских услуг для оформления новой карточки с образцами подписей и оттиска печати, а так же в системе Интернет-банк в разделе меню «Настройка – Сертификаты» заново  оформить запрос на сертификат.

Что делать, если администратор системы забыл авторизационный код?

Необходимо: