Вопрос - ответ

Как подключиться к системе Интернет-банк?

Чтобы подключиться к системе Интернет-банк вы должны:
•    заполнить регистрационную форму;
•    распечатать, подписать и заверить ее печатью у руководителя;

•    обратиться в любой удобный для вас центр банковских услуг для заполнения заявления на подключение.

Как получить дополнительный носитель ключа ЭЦП?

Для этого необходимо обратиться в обслуживающий вас центр банковских услуг для получения информации о приобретении дополнительного носителя ключа ЭЦП.

Как восстановить пароль администратора для входа в систему Интернет-банк?

Необходимо:
•   по ссылке заполнить, распечатать, подписать и заверить печатью (при наличии) заявление  на восстановление пароля администратора к системе Интернет-банк;
•    обратиться в центр банковских услуг;
•    повторно пройти активацию системы.

Как восстановить пароль пользователя для входа в систему Интернет-банк?

Для восстановления пароля пользователя:
•    администратор клиента через меню «Настройка – Пользователи» задает данному пользователю временный пароль;
•    пользователь заполняет форму для смены временного пароля и устанавливает себе новый логин и пароль.

Что делать если поменялся администратор системы Интернет-банк?

Для смены администратора системы Интернет-банк, необходимо заполнить регистрационную форму нового администратора системы.
При заполнении данной формы есть выбор, заменить администратора на уже существующего или нового пользователя.
Если пользователь уже существует, то в появившемся окне необходимо заполнить форму на смену администратора, указав регистрационный номер пользователя, пароль для доступа в Интернет-банк, а также ввести защиту от автоматических регистраций.
Если был выбран тип смены администратора - на нового пользователя, то необходимо заполнить форму, аналогичную регистрационной форме администратора при подписке на систему Интернет-банк.
Клиент печатает новую регистрационную форму администратора системы, которую подписывает руководитель и заверяет печатью организации, а затем обращается с ней в обслуживающий центр банковских услуг.
При регистрации нового администратора клиента работник банка предоставляет доступ новому администратору клиента к системе. Если администратор клиента – новый пользователь, то ему необходимо выполнить активацию системы с новыми параметрами аутентификации.
При смене администратора, у предыдущего администратора клиента снимается признак того, что он является администратором, отбираются права на все задачи.

Что делать если сменился руководитель организации?

В этом случае вам необходимо обратиться в обслуживающий вас центр банковских услуг для оформления новой карточки с образцами подписей и оттиска печати, а так же в системе Интернет-банк в разделе меню «Настройка – Сертификаты» заново  оформить запрос на сертификат.

Как восстановить утерянный/испорченный носитель ключа ЭЦП?

Для этого необходимо обратиться в обслуживающий вас центр банковских услуг для получения информации о восстановлении старого или приобретении нового носителя ключа ЭЦП. Предварительно можно проконсультироваться со службой технической поддержки по телефону +375 17 289-90-40.

Как восстановить работоспособность системы Интернет-банк в случае ее неисправности?

Для этого необходимо связаться с вашим менеджером, либо оформить заявку на техническое обслуживание системы Интернет-банк в обслуживающем вас центре банковских услуг.

Где я могу найти документацию по работе в системе Интернет-банк?

Документы и инструкции для работы в системе Интернет-банк находятся в разделе меню «Справка – Документы, Инструкции».

Возможно ли установить систему Интернет-банк на несколько компьютеров или других устройств?

Да, такая возможность имеется. После предварительной настройки система Интернет-банк может быть доступна с любого рабочего места, работающего под операционной системой Windows, с установленным браузером InternetExplorer версии не ниже 7.0 и доступом в интернет. Предварительно можно проконсультироваться со службой технической поддержки по телефону +375 17 289-90-40.

Есть ли возможность воспользоваться демонстрационным доступом для оценки возможностей системы Интернет-банк?

Да. Воспользоваться демонстрационным доступом можно выбрав соответствующий раздел в боковом меню стартовой страницы сайта.

Есть ли английская версия системы Интернет-банк?

Да. Переключиться на английскую версию можно в соответствующем разделе бокового меню стартовой страницы сайта.

Есть ли мобильное приложение для работы в системе Интернет-банк?

Да, приложение PriorBusiness является дополнением к услуге Интернет-банк для юридических лиц. Скачать приложение можно по ссылкам:
•    Android
•    iOS