Что делать, если вы несколько раз ввели неверный ПИН-код

Если ПИН-код был неправильно введен три раза подряд, то карточка автоматически блокируется с целью предотвращения мошеннических действий.
 
Для разблокировки карточки вам необходимо обратиться в Приорбанк по телефону, позвонив на номер круглосуточной поддержки держателей карточек Приорбанка (017) 289 92 92 или 487 (для абонентов velcom, МТС, life).

В случае, если вы забыли свой ПИН-код вам необходимо перевыпустить карточку.

 

Для этого нужно обратиться в ближайшее отделение банка. Важно! Не забудьте взять с собой документ, удостоверяющий вашу личность.


Либо вы можете перевыпустить карточку самостоятельно, посредством Интернет-Банка:

 

  1. зайдите в личный кабинет Интернет-банка
  2. в меню "Заявки и посещения" выберите "Заявки на продукты"
  3. выберите "Платежные карточки"
  4. в открывшемся списке два раза кликните на "Перевыпуск платежной карточки"
  5. в раскрывающемся списке выберите номер карточки, которую необходимо перевыпустить
  6. заполняйте все поля в появившемся диалоговом окне исходя из вашей ситуации
  7. нажмите кнопку «Отправить».