Что делать, если ваша карточка не работает


Если вы уверены, что проблема не в отсутствии денежных средств на карточке, что карточка не заблокирована и срок действия ее не истек, обратитесь в Приорбанк по телефону: (017) 289 92 92, 487 (для абонентов velcom, МТС, life:)

 

Для получения денежных средств с вашего счета вам необходимо обратиться в любое отделение Приорбанка. Данная операция производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность и занимает около 30 минут.

Если вы находитесь за рубежом с карточкой Visa Gold и выше, то можете воспользоваться услугами экстренной замены карточки или выдачи наличных. Подробнее здесь.
 
Важно! Выдача наличных денежных средств производится только по дебетовым карточкам при отсутствии овердрафтной задолженности.

 

В дальнейшем вам необходимо, обратиться в ближайшее отделение Приорбанка для перевыпуска карточки.

Важно! Не забудьте взять документ, удостоверяющий вашу личность.


Либо вы можете перевыпустить карточку самостоятельно, посредством Интернет-банка:

 

  1. зайдите в личный кабинет Интернет-банка
  2. в меню "Заявки и посещения" выберите "Заявки на продукты"
  3. выберите "Платежные карточки"
  4. в открывшемся списке два раза кликните на "Перевыпуск платежной карточки"
  5. в раскрывающемся списке выберите номер карточки, которую необходимо перевыпустить
  6. заполняйте все поля в появившемся диалоговом окне исходя из вашей ситуации
  7. нажмите кнопку «Отправить».