Что делать, если банкомат не выдал деньги

В случае если при получении денежных средств в банкомате, устройство не выдало вам всю сумму денежных средств либо ее часть, вам необходимо:

 

1. проверить баланс счета одним из следующих способов:

 

- в банкоматах Приорбанка с помощью операции «Запрос баланса»;

- с помощью услуги USSD-запрос с мобильного телефона *212*XXXX# (XXXX –последние 4 цифры номера карточки);
- при помощи Интернет-банка;
- обратившись в любое отделение Приорбанка.

 

В случае изменения остатка на сумму неполученных денежных средств необходимо позвонить на номер круглосуточной поддержки держателей платежных карточек +375 17 289 92 92 или короткий 487 (для абонентов Velcom, МТС, life:)), объяснить ситуацию сотруднику и действовать согласно его инструкциям.

 

2. обратиться в любое отделение Приорбанка для оформления заявления с описанием ситуации.

 

Важно! Не забудьте с собой документ, удостоверяющий вашу личность.

 

Периодически проверяйте баланс счета, так как в большинстве случаев денежные средства возвращаются автоматически.