Информация о работе системы Интернет-банк и электронных каналов дистанционного банковского обслуживания

30 июня до 11:00 будут доступны все операции в электронных каналах системы дистанционного банковского обслуживания.

 

С 11:00 30 июня вход в систему Интернет-банк будет закрыт.

Операции в системе электронного дистанционного банковского обслуживания операции будут недоступны, в том числе запросы в USSD-банке и SMS-банке.

 

Работа электронной системы дистанционного банковского обслуживания возобновится 2 июля.

 

С 1 июля 2016 вся информация по банковским счетам, а также данные о курсах валют в системе Интернет-банк будут отображаться в валюте нового образца.  

 

Для корректной работы в мобильных приложениях для Интернет-банка на базе операционных систем Windows Phone, Android и мобильных приложений Prior ClickPay (iOS, Android) необходимо будет провести обновление в соответствующем маркете приложений.

 

С 30 июня 2016 завершится поддержка планшетных версий системы Интернет-банк (iOS, Android), а также будет остановлено мобильное приложение Интернет-банка для iOS.

 

С 1 июля в маркете App Store можно будет скачать обновленную версию приложения (новое приложение доступно для устройств с iOS версии 7.0 и выше).

 

С 1 июля сумма для проведения автооплат будет автоматически переведена в BYN (в валюту нового образца). Автооплаты в сумме до 100 BYR (0,01 BYN) будут закрыты.

 

В период со 2 июля по 3 июля 2016 возможны перебои в работе системы Интернет-банк (в том числе мобильного банка PriorOnline). Рекомендуем  осуществить все необходимые операции (переводы денежных средств, онлайн-оплаты, погашение кредитов и т.д.) в системе Интернет-банк заранее до 11:00 30 июня 2016.   

 

Для того, чтобы впоследствии сформировать выписку по счёту, необходимо будет выполнить запрос в два этапа: с указанного вами времени по 30 июня 2016 и с 1 июля 2016 по указанное вами время.

 

В период с 11.00 30.06.16г. до 12.00 02.07.16г. рассылка всех информационных SMS-сообщений осуществляться не будет. В период со 2 июля по 3 июля 2016 возможны перебои в рассылке сообщений. Сообщения 3-D Secure будут поступать во время доступности карточек для проведения платежа.  

 

 C 17:00 29.06.2016 и по 04.07.2016 оформление заявок на выпуск дебетовых/кредитных карточек будет не доступно на сайте Банка и в Интернет-Банке.