Система электронных платежей "Клиент-Банк"

 

Станьте пользователем услуги Клиен-Банк и начните управлять вашим счётом прямо из офиса с помощью системы электронного документооборота для юридических лиц.

Новый уровень удобства

 

  • Настраиваемый и понятный интерфейс
  • Шаблоны платёжных инструкций и заявок
  • Актуальные справочники
  • Хранение истории
  • Многопользовательский режим
  • Можно работать с системой после окончания операционного дня
  • Расширение возможностей и автоматическая установка новых версий программы
  • Информационная поддержка +37517 289 90 40
 

Предельная уверенность в безопасности

 

  • Предварительный контроль документа
  • Контроль каждого этапа обработки документа в банке
  • Сертифицированная система криптозащиты
  • Разграничение полномочий

 

 

Чем удобен Клиент-Банк?

Настраиваемый и понятный интерфейс.

Настройка печатных форм в графическом или текстовом виде, "навигатор запросов", который позволяет увидеть все запросы сегодняшнего дня.

Шаблоны платёжных инструкций и заявок

Возможность создания шаблонов часто используемых видов документов.
Актуальные справочники

Создавайте справочники постоянных клиентов с их реквизитами (название фирмы, МФО и наименование банка, расчётный счёт).
Хранение истории каждого документа
    
Система позволяет хранить архивы документов.

 

Многопользовательский режим
    
С системой могут работать несколько пользователей одновременно с различными правами на задачи, счета и запросы.

Работа после окончания операционного дня

Отправляйте электронные документы в любое время — банк обработает как только начнётся новый операционный день.
Автоматическое обновление программы
    
Система Клиент-Банк имеет модульную структуру и легко расширяется.
Информационная поддержка

По вопросам эксплуатации обращайтесь в ваш центр банковских услуг, а также по тел. +37517 289 90 40, для абонентов velcom и МТС - 487, для г. Минска - 187.

 

Предварительный контроль документа
    
Контролируется правильность и полнота заполнения полей, соответствие справочникам.

Контроль каждого этапа

С каждым сеансом связи с банком можно видеть статус этапа обработки документа в банке.
Сертифицированная система криптозащиты
    
Шифрование документов и подписывание их своим секретным ключом — полная безопасность вашего электронного документооборота.

Разграничение полномочий

Каждый пользователь получает определённую роль с определённым набором задач.

 

 

Как работает система Клиент-Банк?

шаг 1. Подготовка

На вашем компьютере устанавливается программа.

В Приорбанке для вас создается электронный почтовый ящик.

 

шаг 2. Обращение

Связь вашего компьютера с программно-аппаратным комплексом банка происходит при помощи модема или интернета (по выбору).

В сеансе связи ваш компьютер передает в банк электронные сообщения (запросы), которые попадают в электронный почтовый ящик в банке.

 

шаг 3. Ответ

На ваши запросы банк помещает ответ в электронный почтовый ящик. При следующем сеансе связи вы его забираете.

 

 

Как подключить Клиент-Банк?

 

Шаг 1. Оформите заявление Шаг 2. Подпишите договор Шаг 3. Установите Клиент-Банк

Что нужно для подключения:

- Проверьте рабочее место на соответствие техническим параметрам (п.8 Руководства пользователя)

- Ознакомьтесь с Правилами обслуживания Клиента в системе электронных платежей (СЭП)

Оформите заявление в центре банковских услуг

После рассмотрения вашего заявления банк предлагает рекомендаций по установке ПО.

Далее  необходимо подписать договор между Банком и Клиентом на обслуживание в системе электронных платежей, после чего банк создаёт установки для вашего подключения.

Инсталляция системы производится с помощью технического консультанта банка.
 
Для начала пользования системой:
 
- создайте ключи криптозащиты и обменяйтесь ими с банком
 
- подпишите карточку открытого ключа для проверки вашей подписи
 
- подпишите регистрационную форму и получите удалённый доступ к счетам

 

 

Правила и инструкции Клиент-Банкинга

 

Правила СЭП

Тип файла: DOC