Уважаемые клиенты!
В последнее время участились случаи, когда злоумышленники под видом представителей служб безопасности белорусских банков, в том числе, Национального банка звонят клиентам и просят их предоставить паспортные данные, реквизиты платежных карточек и коды, которые присылаются на телефон клиента.
Также мошенники могут представляться сотрудниками IT-подразделения банка и уточнять, в каком из банков обслуживается клиент. После этого ему поступает звонок от имени службы безопасности банка с использованием программ-анонимайзеров, когда входящие звонки определяются как официальные номера телефонов, указанные на сайте банка. В отдельных случаях номера входящих телефонных звонков скрыты либо принадлежат операторам связи Российской Федерации.
Для того, чтобы ваши финансы были надежно защищены, напоминаем вам простые правила безопасности:
1. Не сообщайте свои персональные данные, реквизиты платежной карточки, пароли и коды доступа — работник банка при звонке заранее должен знать всю необходимую ему информацию.
2. Если у вас возникли подозрения в мошенничестве, после разговора вы можете заблокировать карточку в Интернет-банке, мобильном приложении либо, позвонив в контакт-центр Приорбанка.
3. В случае звонка с «официального» номера банка либо получения СМС с настойчивыми призывами назвать данные карточки, рекомендуем сообщить звонящему, что вы сами перезвоните в контакт-центр или менеджеру банка.
4. В случае, если все же злоумышленнику удалось получить реквизиты вашей карточки и был установлен факт хищения денежных средств — следует незамедлительно обратиться с заявлением в правоохранительные органы.
При поступлении подобных звонков просим вас обязательно связаться с контакт-центром и рассказать о возникшей ситуации.
С правилами безопасности использования электронных каналов обслуживания можно ознакомиться здесь.