Назад к целой странице
« К списку

Защитите себя от мошенников!

Уважаемые клиенты!

 

В последнее время участились случаи, когда злоумышленники под видом представителей служб безопасности белорусских банков, в том числе, Национального банка звонят клиентам и просят их предоставить паспортные данные, реквизиты платежных карточек и коды, которые присылаются на телефон клиента.

 

Также мошенники могут представляться сотрудниками IT-подразделения банка и уточнять, в каком из банков обслуживается клиент. После этого ему поступает звонок от имени службы безопасности банка с использованием программ-анонимайзеров, когда входящие звонки определяются как официальные номера телефонов, указанные на сайте банка. В отдельных случаях номера входящих телефонных звонков скрыты либо принадлежат операторам связи Российской Федерации. 

 

Для того, чтобы ваши финансы были надежно защищены, напоминаем вам простые правила безопасности: 

 

1. Не сообщайте свои персональные данные, реквизиты платежной карточки, пароли и коды доступа — работник банка при звонке заранее должен знать всю необходимую ему информацию. 

 

2. Если у вас возникли подозрения в мошенничестве, после разговора вы можете заблокировать карточку в Интернет-банке, мобильном приложении либо, позвонив в контакт-центр Приорбанка. 

 

3. В случае звонка с «официального» номера банка либо получения СМС с настойчивыми призывами назвать данные карточки, рекомендуем сообщить звонящему, что вы сами перезвоните в контакт-центр или менеджеру банка. 

 

4. В случае, если все же злоумышленнику удалось получить реквизиты вашей карточки и был установлен факт хищения денежных средств — следует незамедлительно обратиться с заявлением в правоохранительные органы. 

 

При поступлении подобных звонков просим вас обязательно связаться с контакт-центром и рассказать о возникшей ситуации.

 

С правилами безопасности использования электронных каналов обслуживания можно ознакомиться здесь. 

 

 

Поделиться в социальных сетях: