Назад к целой странице
« К списку

Восстановлен доступ в систему Интернет-банк


 

Уважаемые клиенты!

 

Доступ в систему Интернет-банк восстановлен. Сегодня стали доступными разделы меню "Карточки", "Платежи", "Переводы".

 

Информация по кредитам и депозитам, выписки по ним, действия с электронным депозитом ВЫШЕ.net, а также модуль "Заявки" временно недоступны.

 

Также временно закрыт доступ к мобильной версии Интернет-банка на базе ОС Windows Phone, Android и к приложению Prior ClickPay (iOS, Android).

 

Напоминаем, что 1 июля завершили работу планшетные версии. Для дальнейшей работы на планшетах предлагаем воспользоваться web-версией системы Интернет-банк.

 

Информация о возобновлении работы сервисов дистанционного банковского обслуживания будет оперативно обновляться.

 

Благодарим за понимание и приносим извинения за временные неудобства!

 

 

 

Поделиться в социальных сетях: