Назад к целой странице
« К списку

В Приорбанке подвели итоги работы за 2017 год

28 марта 2018 года состоялось общее Собрание акционеров, на котором были подведены итоги работы Приорбанка в 2017 году.

В прошлом году банк продемонстрировал устойчивое развитие по всем основным направлениям деятельности, укрепив свои позиции на локальном рынке и обеспечив выполнение своих стратегических целей.

 

В работе с корпоративными клиентами Приорбанк продолжил фокусироваться на комплексном банковском обслуживании, предлагая клиентам широкую продуктовую линейку и качественную информационно-консультационную поддержку.

 

Наряду с предоставлением традиционных банковских услуг Приорбанк разработал и внедрил уникальный для белорусского рынка новый продукт — импортный факторинг — инструментарий, дающий клиентам возможность обслуживания импортных торговых операций.

 

Успешно развивалось сотрудничество с малыми и средними предприятиями. Банк продолжил развитие упрощенного кредитования бизнеса, продуктовая линейка пополнилась двухфакторным экспортным факторингом и дисконтированием аккредитивов.

 

Динамично развивался розничный бизнес. В 2017 году банк предложил своим клиентам новые предложения в рамках потребительского кредитования: возможность выдачи кредитов на расчетную карточку с функционалом money-back.  Для клиентов премиального сегмента реализовано удаленное обслуживание по предоставлению кредитных банковских продуктов и услуг без посещения ЦБУ.

 

Особое внимание было уделено развитию безналичных расчетов. Для повышения лояльности клиентов к безналичным расчетам запущен сервис по осуществлению мобильных платежей на основе технологии HCE (Host Card Emulation), который позволяет рассчитываться при помощи смартфонов без использования банковских карт.

 

Новое мобильное приложение «Экспресс-баланс» для просмотра баланса и поиска ближайших объектов банка также повысило уровень использования электронных каналов в сопровождении банковских продуктов физических лиц.

 

За 2017 год Приорбанк стал более мобильным и доступным в альтернативных каналах продаж: организовано прямое оформление кредитов и рассрочки в крупнейших интернет-магазинах, создана региональная сеть мобильных банкиров.

 

В 2017 году расширены функциональные возможности СЭП «Клиент-Банк» и системы «Интернет-Банк» для юридических лиц. СДБО банка успешно перешли на использование международных банковских счетов (IBAN) и новые банковские идентификационные коды банков (BIC).

 

Получила дальнейшее развитие система взаимоотношения с клиентами банка: внедрены новые каналы коммуникации (Viber), реализован механизм адаптации новых клиентов банка на всех начальных этапах обслуживания. Организован запуск нового сервиса для юридических лиц – удаленное консультирование посредством Skype for Business.

 

В октябре минувшего года Приорбанк подписал Меморандум о взаимопонимании с Детским фондом ООН Юнисеф, в результате которого дан старт инновационному благотворительному проекту национального масштаба «Семья каждому ребенку».

 

В 2017 году Приорбанк был награжден званиями «Лучший банк Беларуси 2017» по версии журнала «Euromoney Awards for Excellence» и «Банк года Беларуси 2017» по версии «The Banker».

 

Поделиться в социальных сетях: