Назад к целой странице
« К списку

Приорбанк первым в Беларуси предложил удаленное обслуживание для премиум-клиентов

Приорбанк первым на белорусском рынке запустил новую программу удаленного обслуживания Premium Direct для клиентов – физических лиц премиального сегмента. К услугам участников Premium Direct – сервисы и продукты уже известной на рынке программы классического премиального обслуживания Premium Banking. Разница лишь в том, что банковское обслуживание  осуществляется удаленно.

 

 

Консультации персонального менеджера, услуги финансового планирования, оформление кредита, выпуск банковской платежной карточки и многое другое происходит удаленно, посредством  интернета, телефона, электронной почты и курьерской службы. Эта услуга уже работает в банках группы Райффайзен в России, Словакии, Хорватии, Боснии и Герцеговине.

 

Развитие технологий, распространение интернета, мобильной связи, повышение спроса на дистанционные банковские услуги – все это предпосылки того, что традиционное банковское обслуживание закономерно трансформируется в цифровой банкинг. Это подтверждается и  статистикой Приорбанка: за последние несколько лет средний темп роста подключения к системам дистанционного банковского обслуживания (Интернет- SMS-, USSD-банкинг) – 35,8%  в год, как следствие – ежегодное снижение на 3%  количества посещений клиентами отделений банка . И эта тенденция будет только укрепляться.

«Мы понимаем, что ускоряющийся с каждым годом темп жизни требует новых подходов к работе, а премиальные клиенты наиболее восприимчивы к инновациям и цифровым технологиям. Это подтвердил наш недавний опрос:  41% респондентов отметил скорость обслуживания как наиболее важный фактор, на втором месте оказался индивидуальный подход, его выбрали 18% респондентов. Таким образом,  тенденции рынка и ожидания наших клиентов стали предпосылкой для появления нового сервиса премиального обслуживания – Premium Direct», – говорит Сергей Шишов, заместитель  председателя правления Приорбанка.

 

Услуга Premium Direct работает следующим образом. За каждым клиентом закреплен персональный менеджер. По всем вопросам, касающимся банковских услуг, связываться нужно с ним. Менеджер также делает комплексный обзор финансового состояния клиента и готовит для него предложения по разным направлениям: формирование депозитного и инвестиционного портфеля, кредитование, пенсионное накопление,  и т.д.

На данный момент общение с клиентом происходит по телефону, через  Интернет-банк или электронную почту. Документы клиенту для подписания доставляет курьер. Банк осознанно не использует программное обеспечение для видеозвонков, предоставляемое бесплатно сторонними организациями, потому что данные системы не гарантируют полную конфиденциальность. В других банках группы Райффайзен, которые также предоставляют подобную услугу, была разработана собственная система для видеоконфенференций, обеспечивающая полную безопасность передачи данных. В настоящее время Приорбанк  работает над запуском аналогичного сервиса для Premium Direct в Беларуси.

 

«Premium Direct – проект новый, но уже есть немало положительных отзывов клиентов. Надо сказать, что услуга Premium Direct очень популярна в Словакии и России. В восточной соседке она предоставляется уже полтора года. По данным коллег, взаимодействие с 80% всех премиальных клиентов происходит удаленно. В Словакии большой спрос на услугу отчасти объясняется местным законодательством, которое позволяет широкий перечень банковских операций совершать удаленно», – отмечает Инна Забиран, директор департамента по работе с частными  клиентами Приорбанка.

 

Для того чтобы стать клиентом премиального обслуживания Приорбанка, необходимо соответствовать одному из двух финансовых критериев. Первый: среднемесячная сумма регулярных зачислений на текущие счета (в том числе с выпуском карточки) за последние 6 месяцев должна быть не менее 1 тысячи евро в эквиваленте. Есть и второй вариант: среднедневные остатки на текущих и депозитных счетах за последние 6 месяцев должны составлять не менее 30 тысяч евро в эквиваленте. В настоящее время 1% от всех клиентов Приорбанка пользуется премиум-обслуживанием. 

Более подробную информацию можно получить по телефону (017) 289 90 90 или на сайте.

 

Поделиться в социальных сетях: