Назад к целой странице
« К списку

Инновации, которые побеждают! Проект Приорбанка «Голосовая биометрия» признан лучшим по версии международного жюри.

Система голосовой биометрии Приорбанка признана лучшим проектом по версии международных экcпертов смотра-конкурса «Хрустальная гарнитура». Номинации учреждены Сообществом профессионалов Call Center Guru и ежегодно объединяют специалистов в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов стран СНГ.

 


Технология голосовой биометрии внедрена в Приорбанке при содействии компаний ООО «Центр речевых технологий» и крупнейшего поставщика комплексных IT-решений для банковской, финансовой и промышленной сфер компании  «Системные технологии».


Приорбанк стал первым банком в Беларуси и одним из первых в СНГ, применившим биометрические технологии. Идентификация по голосу сегодня является уникальной для Беларуси. Биометрические технологии, которые еще вчера казались космическими, внедрил в нашей стране и успешно использует только Приорбанк. Инновационная система позволила сократить время обработки звонков в контакт-центре, повысить уровень безопасности при работе с информацией.


«Запуск «Голосовой биометрии» стал первым шагом на пути, который по нашему мнению, неизбежен. Технологии, основанные на биометрических – уникальных для каждого человека – данных, уже в ближайшем будущем будут применяться в тех сферах, где особенно необходима защита информации. Вслед за голосовой биометрией в системе Приорбанка в 2016 году запущена аутентификация по отпечатку пальца. Сегодня крупные компании в сфере финансов и технологий активно внедряют новые способы идентификации на основе биометрии. Они основаны не только на уже известных способах подтверждения личности, в том числе по радужной оболочке глаз или геометрии лица, но и на совсем новых технологиях: идентификации: по рисунку вен, например. Поэтому Приорбанк не останавливается на голосе и отпечатках пальцев. Наша цель - просчитать возможное развитие мирового финансового рынка на несколько шагов вперед и уже сегодня взяться за проекты, которые пока еще кажутся нам космическими. Особенно с точки зрения традиционно консервативной и закрытой банковской сферой», отметил Сергей Лазюк, директор департамента электронных каналов сопровождения и продаж Приорбанка.


В 2016 году в банке записано более 20 тысяч голосовых эталонов клиентов и 40 тысяч раз успешно подтверждена личность клиентов. Использование технологии позволило сэкономить 225 часов рабочего времени сотрудников контакт-центра и благодаря этому увеличить число принятых звонков.

 

Поделиться в социальных сетях: