Назад к целой странице
« К списку

Будущее, которое уже наступило. Приорбанк представил инновационные кейсы на конференции «Цифровой банкинг»

Накануне в Минске состоялось одно из самых ярких событий деловой жизни Минска - конференция "Цифровой банкинг".

 

Профессионалы в области финансового и банковского дела, представители IT–компаний и эксперты обсуждали перспективы развития инноваций в банковской сфере. Среди почетных спикеров форума исполнительный директор Приорбанка Дмитрий Волчек.

 

 

 

Презентация руководителя направления Digital была посвящена проектам будущего, реализованным Приорбанком уже сегодня или ожидающим внедрения в самое ближайшее время . Это самые яркие в том числе и для белорусского рынка инновационные кейсы: мобильное приложение Prior ClickPay, совместимое с умными часами Apple Watch, новая версия мобильного банка Prior Online с возможностью индивидуальной настройки приложения и другими современными опциями, мобильный кошелек «Картофон», новая суперсовременная форма аутентификации клиентов «Голосовая биометрия», а также инновации для бизнеса  – мобильный эквайринг, электронный кошелек belqi и другие проекты, которые соответствуют последним тенденциям на мировом рынке. К примеру, сегодня многие говорят об абсолютном уходе банков в виртуальную сферу обслуживания и закрытии банковских отделений в будущем. В Приорбанке это будущее отчасти наступило. Наши клиентам уже сегодня доступна уникальная программа дистанционного персонализированного банковского обслуживания Premium Direct, благодаря которой клиент может получить все услуги удаленно без обращения в банковское отделение.

 

 

Особое внимание высоким перспективам банковских инноваций на белорусском рынке уделил Дмитрий Волчек в своем выступлении. В 2015 году прирост активных пользователей Интернет-банка и Мобильного банка составил 46%. При этом пользователи все чаще отдают предпочтение мобильному приложению. Сегодня каждый третий платеж клиент Приорбанка, зарегистрировавшийся в Интернет банке Prior Online, совершает именно через мобильный телефон. Специалисты банка фиксируют стабильный активный рост онлайн-продаж банковских продуктов: кредитов, депозитов, банковских карточек.

 

 

 

"Будущее современного банка, безусловно, в развитии и внедрении цифровых онлайн-сервисов и услуг, - отметил Дмитрий Волчек, - но ошибочно было бы утверждать, что цифровой банк – это только технологии. Это прежде всего особый уровень коммуникации с клиентом, новое качество клиентского сервиса.   Технологии выступают необходимым условием, которое позволяет удовлетворить высокие ожидания современных пользователей. При этом процесс цифровой трансформации диктуется во многом переменами на глобальном рынке. Именно они формируют  спрос на все более и более высокую скорость, удобство, доступность в том числе и финансовых услуг. Поэтому сегодня, форсируя белорусский рынок банковскими инновациями, Приорбанк стремится не просто нарастить свое технологическое преимущество, а  достичь максимально комфортного обслуживания каждого клиента".

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться в социальных сетях: